Начался прием работ на телевизионный конкурс «Федерация». В 2016 году он проводится второй раз при поддержке Минкомсвязи РФ и активном сотрудничестве с Советом Федерации, Ассамблеей народов России и другими государственными и общественными институтами.
Главная цель конкурса «Федерация» – формирование позитивного имиджа российских регионов, продвижение брендов и реальных экономических интересов субъектов федерации – в первую очередь, в сфере стимулирования экспортного производства и внутреннего туризма.
В рамках конкурса «Федерация» представлены две конкурсные программы. «Моя страна» – этнокультурная программа, в 2016 году в рамках этой программы предусмотрено 5 номинаций. «Региональный бренд» – социально-экономическая программа конкурса, направленная на укрепление бренда российских регионов и усиление рыночных позиций местных производителей. В рамках этой конкурсной программы предусмотрено 3 номинации для работ, направленных на поддержку брендов регионов и городов, инновационного производства и стимулирование внутреннего туризма.
По итогам конкурса из программ-победителей и номинантов сформируют линейку программ, которая будет размещена в эфире телекомпаний – участников «Федерации»: новое и интересное о регионе могут узнать более 50 миллионов зрителей в 70 субъектах страны.
Информационными партнерами конкурса являются ТАСС, телеканалы «Москва 24», ОТР, 8 канал и другие. Подробнее о проведении конкурса «Федерация» можно узнать на его сайте.